Телефоны приёмных и служб техподдержки основных операторов связи

По возникающим вопросам работы различных средств связи в Ваших муниципальных образованиях, предоставляем Вам перечень необходимых контактов организаций, отвечающих за данные вопросы:

В случае неисправности фиксированной связи:

Обращайтесь к оператору – ОАО "Ростелеком»:

адрес – 672076, г. Чита, ул. Ленина д. 107;

оперативно –  диспетчерская служба – 8 (3022) 32-57-58, 8 (3022) 35-00-44 (круглосуточно)

контактные телефоны (службы)069, 062; 35-38-40, 35-10-33, 35-00-22 (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

факс – 35-44-44 (общий отдел);

! Обязательно, при повреждении телефона, звонить 08 (обращения фиксируются документально).

С 1 июня 2013 года руководство филиала находится в городе Улан-Удэ (ул.Ранжурова, д.8). В случае не работы телефонов более 5 дней советуем так же обращаться по следующим адресам:

телефон - 8 (301 2)  21-39-55;

факс - 8 (301 2) 21-35-35;

e-male office0602@sibir.rt.ru

В случае неисправности универсального таксофона (УТ):

Обращайтесь в компанию – ООО «НПФ Сибпеленг»:

руководитель– Атавин Андрей Викторович;

контактный телефон (приемная)– 8 (3022) 28-38-13(с таксофона звонок бесплатный); (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю);

адрес – 672020, г. Чита, ул. Логовая, д.55, офис №7, а/я 965;

электронная почтаspzab@mail.ru.

Оператор, предоставляющий данные услуги – ЗАО «Синтерра», ответственный за Забайкальский край: Зарубин Владимир Юрьевич, контактный телефон: 8 (800) 444-0404, 8 (495) 647-7777, добавочный 2362;

Карты для таксофона необходимо требовать в отделениях связи.

При их отсутствии обращайтесь к сотрудникам УФПС, отвечающих за распространение, по телефонам:8 (3022) 36-39-38, 8 (3022) 36-39-20;

В случае неисправности пункта коллективного доступа (ПКД):

Обращайтесь к оператору – Забайкальский центр внедрения инновационных технологийООО «ЗабЦВИТ»:

руководитель– Орлов Игорь Геннадьевич;

контактный телефон (приемная)8 (3022) 71-72-73; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

адрес – г. Чита, ул. Красной Звезды, д.51а, офис 307;

факс – 200-322;

электронная почтаinfo@zabcvit.ru.

В случае неисправности мобильной связи:

ОАО  «МТС»:

контактный телефон офиса:  8 (3022)  35-96-47; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

единый сall-центр:8-800-250-0890 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-914-703-8441.

ОАО «Мегафон»:

контактный телефон офиса: 8 (3022) 71-60-01; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

единый сall-центр:8-800-333-0500 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-924-119-1408.

ОАО «ВымпелКом» Билайн:

контактный телефон офиса: 8 (3022) 41-14-25; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

единый сall-центр: 8-800-700-0611 (круглосуточно, звонки бесплатные).

В случае неисправности телевидения (аналоговое, цифровое), радио:

Обращайтесь к оператору – Краевой Радиотелевизионный передающий центр – филиал ФГУП «РТРС»:

контактный телефон офиса (приемная): 8 (3022) 31-96-27; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

техподдержка (обслуживание):8 (3022) 31-96-29;

 

Надзорные органы (обращаться в случае отсутствия реагирования операторов связи на поданные заявки о неисправности, заявление возможно подать с помощью официального сайта, телефона или через факс):

Надзорные органы за связью

Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю:

руководитель – Ставицкий Владимир Николаевич;

контактный телефон (приемная)8 (3022) 26-19-83; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).

факс– 8 (3022) 26-19-83,

адрес – 672027, г.Чита, ул. Подгорбунского, д.9,

сайт – http://75.rsoc.ru/,

Подать заявление на сайт

 

У всех Вас, как потребителей услуг связи имеются договорные отношения с оператором связи. В случае отсутствия реагирования оператора на заявки о неисправности, Вы в праве подать заявление в суд.